Наша методика

Как мы обучаем языку (методика)

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям и нуждам человека в современном мире. Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения. Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей и намерений  и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения.

(Для сравнения: то, что называется традиционной методикой, подразумевает изучение, прежде всего, грамматического аспекта языка, т. е. язык рассматривается не как средство, а как цель. Учащийся крутится на уровне предложения (грамматика – это про то, как составить предложение), и в лучшем случае будет уметь читать-переводить со словарём.)

В процессе обучения по коммуникативной методике основное внимание уделяется равномерному развитию четырех речевых навыков — разговорной речи, пониманию на слух, чтению и письму. На выходе -- «can-do statements» -- что я умею выразить словами и понять на данном уровне знаний согласно шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Например,

  • Я умею, используя простые фразы рассказать о месте, где я живу, и людях, которых я знаю.
  • Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов.

Распространено мнение, что коммуникативная методика не предусматривает изучение грамматики. Это мнение ошибочно — немаловажная часть занятий посвящена освоению систем языка: грамматики, лексики, фонологии.  Однако эти знания не является самоцелью изучения языка. Цель занятий — научиться  применять грамматические формы и лексические единицы для выражения собственных мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях. Поэтому предъявление нового лексического и грамматического материала всегда привязано к контексту, к ситуации, когда значение новой лексической единицы или структуры, их смысл становится очевидными, понятными и легко запоминаемыми.

Родной язык на занятиях не используется (за исключением самых ранних этапов). Отказ от использования русского языка как языка-посредника способствует максимальному погружению в языковую среду и преодолению языкового барьера учащихся с самых первых уроков.Но это не означает, что родной язык оказывается под запретом. Перевод слова рассматривается как один из способов раскрытия значения слова, оправданным с точки зрения временных затрат. А вот использование перевода текста с целью проверки понимания прочитанного или прослушанного находится под строгим табу, поскольку такой приём формирует вредную привычку реализации желания что-то выразить словами прежде всего на родном языке, а потом перевода этой фразы на иностранный.

         

Ещё один принцип коммуникативной методики — процесс обучения должен быть интересным и увлекательным. Для занятий выбираются такие темы, которые вызывают желание общаться и узнавать больше. Выбор тем обуславливается возрастными интересами и потребностями учащихся или профессиональной специализацией. На занятиях в Global English используются самые современные учебные материалы от ведущих мировых издательств Oxford и Cambridge, а дополнительные обучающие ресурсы включают использование аутентичных (пресса, фильмы, песни, книги) и мультимедийных материалов (Интернет, компьютерные программы).

Коммуникативная методика идеально подходит для работы в группах. На занятиях преподаватель объединяет учащихся в небольшие подгруппы и даёт им коллективные задания. Мини-группы позволяют преподавателю более активно работать с каждым из слушателей и делать акценты на проблемных моментах языка. Кроме того, групповая форма обучения способствует расширению словарного запаса обучаемых вследствие постоянного обмена знаниями и восприятия нового языкового материала из уст не только учителя, но и своих одногруппников.

  • Баланс всех речевых навыков в процессе обучения,
  • построение учебных материалов на темах, отвечающим потребностям и интересам студента,
  • моделирование среды иноязычного общения на занятиях и
  • обучение общению через общение – вот основные принципы коммуникативной методики, которые являются залогом успешного обучения на наших курсах.

"Кто не знает иностранных языков, не знает ничего о своём родном."

Иоганн Вольфганг фон Гёте

                         

О компании

На наших курсах  Вы можете подобрать программу английского языка любого уровня в зависимости от  Ваших базовых знаний и целей.

Подробнее

Наша методика

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям и нуждам человека в современном мире.

Подробнее

 текст текст.

Контакты

+7 (910) 144- 58- 08
e-mail: shvets04@yandex.ru

vk1vse_i fey23

Адрес

606000 г. Дзержинск

пр. Циолковского, 15/1, оф. 300
ул. Петрищева, 31 Б

Схема проезда

Политика обработки персональных данных